СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

Общество с ограниченной ответственностью "Лада-Дентал"

Консультация по телефону:

8 (383) 267-49-16

Мы находимся по адресу:

г. Новосибирск,  ул. Бориса Богаткова, 245 - 1 этаж.

Профессиональная гигиена зубов

Гигиена полости рта является залогом здоровья зубов. К сожалению, не все знают, как правильно чистить зубы, какие зубные пасты необходимы и еще множество немаловажных аспектов, связанных с зубами и деснами. Но даже людям, имеющим все навыки правильного удаления зубного налета и гигиены полости рта, рекомендуется хотя бы раз в полгода посещать стоматолога.

Зачем нужна профессиональная чистка зубов у стоматолога?

Есть труднодоступные места (межзубные промежутки и пародонтальные карманы), в которых самостоятельно удалить бактериальный налет невозможно.

В нашей клинике соблюдается все современные принципы проведения профессиональной гигиены полости рта, главной и конечной целью которой является научить пациента правильно чистить зубы, регулярно ухаживать за полостью рта и тем самым снизить риск возникновения стоматологических заболеваний.

Сегодня для снятия зубных отложений мы используем аппараты швейцарских фирм-производителей, такие, как ультразвуковой скайлинг Piezon Master 400, отличающийся эффективностью и скоростью снятия зубных отложений. Данный аппарат не оказывает вредного воздействия на твердые ткани зуба. Так же используется и аппарат Air Flow, преимущество которого заключается в том, что он позволяет удалить налет из труднодоступных мест, если вы носите ортодонтическую аппаратуру или имеете налет курильщика. Air Flow не вызывает повышенной чувствительности, не оставляет царапин на эмали и абсолютно безвреден для ваших зубов. Он прекрасно подготавливает поверхность зуба к последующему отбеливанию.

Профессиональная гигиена - это комплекс процедур, направленных на оздоровление органов и тканей полости рта и профилактику возникновения и прогрессирования стоматологических заболеваний.

Во время процедуры с поверхности зубов удаляется то, что невозможно удалить, проводя ежедневную индивидуальную гигиену в домашних условиях: плотный окрашенный налет, зубные камни, зубные отложения из-под десен.

Многие, когда чистят зубы, пропускают одно и тоже место. Именно в таких "мертвых" зонах, как правило, возникает воспаление.

У некоторых людей организм имеет предрасположенность к образованию зубного камня (твердый зубной налет), который самостоятельно удалить невозможно.

Часто причиной воспаленных, кровоточащих десен является плохая гигиена полости рта. Поэтому на начальной стадии пародонтита (гингивит) профессиональная гигиеническая чистка необходимое и достаточное средство для полного излечения.

Весь процесс делится на несколько этапов: снятие зубных отложений, шлифование и полирование поверхности зуба, фторирование, аппликации на десны и слизистую. Удалением наддесневых отложений занимается гигиенист, о чем и пойдет речь, а под десной работает пародонтолог.

Профессиональная гигиена показана всем: и детям, и взрослым (с учетом индивидуальных особенностей пациента). Более того, плановое посещение гигиениста является условием сохранения гарантий на все наши работы. Чаще - до 4 раз в год - рекомендуется пациентам с высокой интенсивностью кариеса, кровоточивостью десен, наличием зубных камней, курильщикам, любителям кофе, крепкого чая, красного вина. Профессиональная гигиена является также обязательным мероприятием перед лечением и удалением зубов, имплантацией, ортодонтическом лечением, протезированием и профессиональным отбеливанием. Пациенты с имплантатами должны проходить курс профессиональной гигиены не реже, чем раз в 4-6 месяцев для предотвращения возникновения зубного налета и зубного камня в области имплантата, ведь налет-это главная предпосылка для возникновения воспаления десны и, как следствие, возможного отторжения имплантата.